Пациенту
ООО «Вита+» – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в одну команду высококлассных специалистов широкого и узкого профиля. Мы благодарим вас за оказанное доверие и сделаем все, чтобы его оправдать.
На этой странице представлена полезная информация о режиме работы, порядку записи и приема пациентов, а также рекомендации для тех, кто хочет получить налоговый вычет.
Часы работы нашего медицинского центра
- с 10:00 до 21:00
Ежедневно и без выходных.
Запись на прием
В клинике прием ведется по предварительной записи. Чтобы записаться, вы можете позвонить нам по телефону +78127791533 (многоканальный) или оставить заявку на сайте, заполнив любую форму.
Если нужный вам специалист будет свободен, возможен прием без записи предварительно.
График приема граждан. Прием осуществляется по предварительной записи по телефону +78127791533 и на основании письменного заявления (форму заявления можно взять у администраторов).
По вопросам оказания медицинских услуг личный прием граждан ведут:
Главный врач:
Среда с 13:00 - 17:00
Пятница с 10:00 - 13:00
Прием пациентов
Оказание медицинских услуг в ООО «ВИТА+» предоставляется на платной основе. С территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2024-2026 гг. можно ознакомиться перейдя по ссылке.Просьба предъявлять документ, удостоверяющий личность (ПАСПОРТ) для идентификации личности Потребителя.
Если Вас просят сотрудники регистратуры озвучить Ф.И.О. дату рождения и другие данные, просим относиться к этому с пониманием: это делается для Вашей безопасности в первую очередь!
Основание: №323-ФЗ статья 94. Сведения о лицах, которым оказывается медицинская помощь:
«В системе персонифицированного учета осуществляется обработка следующих персональных данных о лицах, которым оказывается медицинская помощь:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) пол;
3) дата рождения; место рождения;
5) гражданство;
6) данные документа, удостоверяющего личность;
7) место жительства;
8) место регистрации; дата регистрации;»
При оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях и порядков по их заполнению, карта ф.025/у или ф.043/у заполняется на каждого впервые обратившегося за медицинской помощью. При заполнении карты «Основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт».
Посещение медицинского учреждения недееспособными лицами (для инвалидов, в т.ч. незрячих, имеющих психические отклонения и др.) осуществляется только в сопровождении доверенного лица/ законного представителя на основании нотариально заверенной документации.
Система уведомлений о приеме
В ходе осуществления хозяйственной деятельности ООО «Вита+» не рассылает и иным образом не оформляет приглашений иностранным гражданам или гражданам РФ для прохождения какого-либо лечения. Платная медицинская помощь оказывается в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ № 736 от 11 мая 2023 г. Заинтересованные граждане самостоятельно через интернет источники или сайт медорганизации, записываются на приемы к специалистам согласно утвержденного руководством прейскуранта.Соответствующая медицинская помощь оказывается клиникой после заключения Договора на оказание платных медицинских услуг, оплаты лечения в соответствии с согласованным Сторонами Планом лечения и при личном присутствии пациента.
Согласно действующей лицензии на медицинскую деятельность, получение медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях в ООО «Вита-Плюс» 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к. 2, литера А, помещ. 68Н/36Н), зарегистрированное в ЕГРЮЛ 05.04.2019г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, ОГРН 1197847082443 Лицензия № ЛО-78-01-011237, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения «05» ноября 2020 года бессрочно.
Обеспечение условий доступности объектов инвалидам по зрению
Согласно приказа от 7 ноября 2023 года № 953 и приказа от 12 декабря 2022 года № 931.Приносим извинения за временные неудобства. Программы экранного доступа для представления в альтернативной версии с доступом для чтения нетекстовой информацию находятся в разработке.
При ошибочном заполнении формы пользователя уведомление об ошибке поступает автоматически на адрес электронной почты администрации info@ligamed.spb.ru во избежания дезориентации пользователя-инвалида по зрению. При поступлении уведомления, администратор клиники производит обратный звонок для уточнения информации.
На сайте есть возможность пользователям направить на адрес электронной почты info@ligamed.spb.ru медорганизации обращения о недоступности для инвалидов по зрению элементов или сервисов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ или в соответствии с утвержденными медорганизацией локальными нормативными актами.
Договор и документы
При первичном посещении клиники, составляется договор об оказании платных медицинских услуг. Также пациент должен ознакомиться и подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинская документация хранится в архиве клиники для получения выписок из медицинских документов. Ознакомиться с порядком и сроками предоставления данной информации можно по ссылке.
Порядки оказания медицинской помощи населению Российской Федерации
Стандарты первичной медико-санитарной помощиСтандарты специализированной медицинской помощи
Клинические рекомендации
Официальный интернет-портал правовой информацииСтандарты и соответствие закону
Клиника соответствует стандартнам оказания медицинской помощи, утвержденных Минздравом РФ: федеральный закон № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»).
Для более подробного ознакомления с ФЗ, приказом РФ Минздрава, внутренним нормативно-правовым актом можно перейдя по ссылке.
Опоздание на прием
Мы рекомендуем прибыть в клинику за 15 минут до планируемого приема, чтобы регистратура успела подготовить нужные документы. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас минимум за 1 час до начала приема.
Налоговый вычет
Если вы хотите получить налоговый вычет, необходимо собрать следующий пакет документов:
- копия паспорта
- копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- копия договора
- копия плана лечения
- заявление (заполняется по образцу).
Предоставьте данные документы администратору вместе с копиями паспорта и ИНН. Также необходимо заполнить заявление по бланку (предоставляется администратором).
Бланк заявления о выдаче справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы представлен на сайте и доступен для скачивания по ссылке.
Ознакомиться с порядком выдачи справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы Российской Федерации можно ознакомиться по ссылке.
Выдача справки об оплате медицинских услуг производится по заявлению пациента и выдается на руки в течение 30 дней с момента обращения.
Если пациент не является плательщиком, пакет документов будет выглядеть так:
- копии паспортов (плательщика и пациента)
- копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год).